Управляющий директор Каспийского морского пароходства заявил о готовности перевозить российские почтовые отправления и сообщил: «Национальная почтовая компания» может загружать российские почтовые отправления в 20-футовые контейнеры. Как сообщает информационное агентство Mehr со ссылкой на судоходство Исламской Республики Иран, Давуд Абдари Тафти во время встречи с генеральным директором Управления связи Национальной почтовой компании Ирана и директором портов и морских дел провинции Гилян, Заявив, что одним из важных вопросов при обсуждении транзита почтовых грузов является безопасность и страхование грузов, заявил: «К счастью, каспийское морское судоходство предоставляет достаточные гарантии владельцу груза в обоих случаях». Отметив, что в течение недели каспийское судоходство совершает как минимум два рейса из порта Энзели в порт Астрахань в России, он продолжил: «У нас есть возможность совершать эти рейсы в Россию также из портов Амирабад и Новшехр. Генеральный директор «Каспийского морского пароходства» считает время перевозки наиболее важным вопросом при перевозке грузов и отметил: эта судоходная компания способна хорошо управлять процессом перевозки в интересах владельца груза как с точки зрения фактора безопасности, так и с точки зрения безопасности. груза и продолжительность перевозки на российский рынок. Он сообщил, что среднее время доставки почтового отправления морем между иранскими портами и портом Астрахань в России составляет от пяти до семи дней и подчеркнул: Каспийское судоходство готово перевозить российскую почту. Тафти добавил: “Каспийское морское пароходство” рассмотрело возможность 20-процентной скидки на тарифы на импорт и экспорт почтовых грузов в Россию. Он отметил: В целях обеспечения сохранности грузов Каспийское морское пароходство выделяет специальные контейнеры для почтовых отправлений, и эти контейнеры будут доставлены в Россию без очередей и с учетом приоритета. Тафти сказал: Учитывая, что компания «Каспийское морское пароходство» имеет представительства в разных странах и благодаря знакомству с транспортом, она может помочь Национальной почтовой компании Ирана в перевозке российских почтовых грузов через Иран и Каспийское море. Одним из преимуществ морских перевозок он назвал гораздо более низкую цену доставки по сравнению с другими видами транспорта и заявил: «Каспийское морское судоходство применяет скидки на тарифы в области доставки почтовых товаров в Россию в российском порту Салянка, который находится под управлением транспортной группы, это Исламская Республика Иран, на один месяц стоимость хранения равна нулю, а при перевозке до 100 тонн в сутки мы применяем скидку до 50%. Управляющий директор “Каспийского морского пароходства” также сообщил: “Национальная почта” может погрузить российские почтовые посылки в 20-футовые контейнеры грузоподъемностью 24 тонны, а если груз достигнет 300 тонн, в стоимость доставки будет включена скидка 40%. стоимость, а товары стоимостью до 30 миллионов томанов включают еще и бесплатную страховку. В продолжение этой трехсторонней встречи Хоссейн Юнси, директор портов и судоходства провинции Гилян, подчеркнул: «Все наши усилия в порту направлены на выдачу разрешений на движение судам, перевозящим почтовые отправления без ожидания». Что касается портовых тарифов, он также сказал: Портовые сборы взимаются на основе утвержденных тарифов Портовой и морской организации. Хасан Амиди, генеральный директор отдела коммуникаций Национальной иранской почтовой компании, также заявил, что количество российских рейсов очень ограничено из-за условий войны и санкций, и отметил, что самые авторитетные авиакомпании мира в настоящее время не используют российский маршрут, и этот вопрос создает неблагоприятные условия на почте.Эта страна создала. Касаясь недавней поездки министра связи и информационных технологий в Россию, он сказал: Часть меморандумов, заключенных между Ираном и Россией во время этой поездки, касалась транзита по российскому почтовому маршруту. Омиди продолжил: Россия ежедневно производит около 20 тонн почтовых экспортных товаров, которые в настоящее время невозможно экспортировать, и их транспортировка может принести стране хороший доход от транзита. Он уточнил: во время визита министра в Россию использование морских логистических мощностей Ирана было одним из обсуждавшихся решений относительно перевозки российских почтовых грузов, наибольший объем почты будет отправлен из России в Иран. Генеральный директор Управления связи Национальной почтовой компании Ирана заявил, что одной из наиболее важных проблем этой компании является длительность доставки почтовых грузов, и сказал: «Мы рассматриваем все методы экономически эффективной транспортировки российских почтовых отправлений. почтовые отправления через Иран».
Управляющий директор Каспийского морского пароходства заявил о готовности перевозить российские почтовые отправления и сообщил: «Национальная почтовая компания» может загружать российские почтовые отправления в 20-футовые контейнеры.
Как сообщает информационное агентство Mehr со ссылкой на судоходство Исламской Республики Иран, Давуд Абдари Тафти во время встречи с генеральным директором Управления связи Национальной почтовой компании Ирана и директором портов и морских дел провинции Гилян, Заявив, что одним из важных вопросов при обсуждении транзита почтовых грузов является безопасность и страхование грузов, заявил: «К счастью, каспийское морское судоходство предоставляет достаточные гарантии владельцу груза в обоих случаях».
Отметив, что в течение недели каспийское судоходство совершает как минимум два рейса из порта Энзели в порт Астрахань в России, он продолжил: «У нас есть возможность совершать эти рейсы в Россию также из портов Амирабад и Новшехр.
Генеральный директор «Каспийского морского пароходства» считает время перевозки наиболее важным вопросом при перевозке грузов и отметил: эта судоходная компания способна хорошо управлять процессом перевозки в интересах владельца груза как с точки зрения фактора безопасности, так и с точки зрения безопасности. груза и продолжительность перевозки на российский рынок.
Он сообщил, что среднее время доставки почтового отправления морем между иранскими портами и портом Астрахань в России составляет от пяти до семи дней и подчеркнул: Каспийское судоходство готово перевозить российскую почту.
Тафти добавил: “Каспийское морское пароходство” рассмотрело возможность 20-процентной скидки на тарифы на импорт и экспорт почтовых грузов в Россию.
Он отметил: В целях обеспечения сохранности грузов Каспийское морское пароходство выделяет специальные контейнеры для почтовых отправлений, и эти контейнеры будут доставлены в Россию без очередей и с учетом приоритета.
Тафти сказал: Учитывая, что компания «Каспийское морское пароходство» имеет представительства в разных странах и благодаря знакомству с транспортом, она может помочь Национальной почтовой компании Ирана в перевозке российских почтовых грузов через Иран и Каспийское море.
Одним из преимуществ морских перевозок он назвал гораздо более низкую цену доставки по сравнению с другими видами транспорта и заявил: «Каспийское морское судоходство применяет скидки на тарифы в области доставки почтовых товаров в Россию в российском порту Салянка, который находится под управлением транспортной группы, это Исламская Республика Иран, на один месяц стоимость хранения равна нулю, а при перевозке до 100 тонн в сутки мы применяем скидку до 50%.
Управляющий директор “Каспийского морского пароходства” также сообщил: “Национальная почта” может погрузить российские почтовые посылки в 20-футовые контейнеры грузоподъемностью 24 тонны, а если груз достигнет 300 тонн, в стоимость доставки будет включена скидка 40%. стоимость, а товары стоимостью до 30 миллионов томанов включают еще и бесплатную страховку.
В продолжение этой трехсторонней встречи Хоссейн Юнси, директор портов и судоходства провинции Гилян, подчеркнул: «Все наши усилия в порту направлены на выдачу разрешений на движение судам, перевозящим почтовые отправления без ожидания».
Что касается портовых тарифов, он также сказал: Портовые сборы взимаются на основе утвержденных тарифов Портовой и морской организации.
Хасан Амиди, генеральный директор отдела коммуникаций Национальной иранской почтовой компании, также заявил, что количество российских рейсов очень ограничено из-за условий войны и санкций, и отметил, что самые авторитетные авиакомпании мира в настоящее время не используют российский маршрут, и этот вопрос создает неблагоприятные условия на почте.Эта страна создала.
Касаясь недавней поездки министра связи и информационных технологий в Россию, он сказал: Часть меморандумов, заключенных между Ираном и Россией во время этой поездки, касалась транзита по российскому почтовому маршруту.
Омиди продолжил: Россия ежедневно производит около 20 тонн почтовых экспортных товаров, которые в настоящее время невозможно экспортировать, и их транспортировка может принести стране хороший доход от транзита.
Он уточнил: во время визита министра в Россию использование морских логистических мощностей Ирана было одним из обсуждавшихся решений относительно перевозки российских почтовых грузов, наибольший объем почты будет отправлен из России в Иран.
Генеральный директор Управления связи Национальной почтовой компании Ирана заявил, что одной из наиболее важных проблем этой компании является длительность доставки почтовых грузов, и сказал: «Мы рассматриваем все методы экономически эффективной транспортировки российских почтовых отправлений. почтовые отправления через Иран».
سلام پس بهترین رم شد ۶ ولی بنظرم باید یکم آینده نگر تر میبودید چون مردم پول تعویض گوشی ندارن و ۸ گیگ رم بهتره و رم ایده آل سال ۲۰۲۳ هم هست
ذخیره نام، ایمیل و وبسایت من در مرورگر برای زمانی که دوباره دیدگاهی مینویسم.
Блендер для жарки, модель BBL800
Книга Не разрушай себя, Гэри Джон Бишоп
Рюкзак 30 литров Sierra модель 27I-026 Карадон
Холодильник для путешествий Baseus Zero Space
Сумка с личными принадлежностями IMAX, код 021
موبایل یا ایمیل خود را وارد نمایید.
هیچ محصولی در سبد خرید نیست.
سلام پس بهترین رم شد ۶ ولی بنظرم باید یکم آینده نگر تر میبودید چون مردم پول تعویض گوشی ندارن و ۸ گیگ رم بهتره و رم ایده آل سال ۲۰۲۳ هم هست